Среда, 08.05.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Шахматы и другие логические игры
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кроме популярных возведённых в ранг спорта, есть большое количество игр малоизвестных, но достаточно интересных. На этой странице мы с некоторыми познакомимся: Начнём с китайских шахмат для детей. Название переводится как "Война джунглей"

    XOU DOU QI

    Играют на специальном поле.

    Фигуры ходят все одинаково: на одно поле по вертикали или горизонтали. Более слабая не может бить более сильную. Бить, при своём ходе, можно только более слабые фигуры или равные по силе.

    2.1. Правила В игре участвуют два игрока, у каждого по восемь фигур...

    Слон. Не боится никого, кроме крысы (самого слабого существа в игре) и слона противника.

    Лев боится только слона и льва противника. Все остальные фигуры он может “есть”. Лев может перепрыгивать через реки, т. е. с квадрата одного берега на противоположный квадрат другого. Причем ширина реки не имеет значения. Однако есть одно условие. Лев не сможет перепрыгнуть через реку, если в ней находится крыса..

    Тигр боится слона, льва и тигра противника. Всех остальных он может “есть”. Подобно льву, тигр может перепрыгивать через реку, если в ней нет крысы.

    Пантера боится слона, льва, тигра и пантеры противника.

    Собака боится слона, льва, тигра, пантеры и собаки противника.

    Волк боится слона, льва, тигра, пантеры, собаки и волка противника.

    Кот боится слона, льва, тигра, пантеры, собаки, волка, а также кота противника.

    Крыса. Крыса - самое слабое существо в игре, и ее могут “съесть” все остальные фигуры. Несмотря на это, крыса - единственная, кто способен “съесть” слона. Кроме того, крыса, в отличие от остальных фигур, может плавать в реке. Но есть ограничение! Крыса не сможет “съесть” слона, если она - в реке, а слон - на берегу. Лев и тигр не смогут перепрыгнуть реку, если в ней находится крыса. Игроки ходят по очереди, перемещая по одной фигуре за ход. Все фигуры могут ходить только на один квадрат и в любом направлении, но только не по диагонали. В процессе игры фигуры могут “есть” друг друга. Порядок “поедания” одной фигуры другой зависит от их старшинства. Фигура, “съевшая” другую, становится на ее квадрат. “Съеденная” фигура выбывает из игры. Перед началом игры все фигуры стоят на своих местах. Но игровое поле не однородно. На ней есть и особые квадраты:

    Особые поля

    Реки Только крысы могут перемещаться по рекам. Львы и тигры могут через них перепрыгивать.

    Ловушки Когда фигура одного игрока попадает в ловушку, устроенную другим игроком, эта фигура может быть поймана любой фигурой противника независимо от ее старшинства.

    Логова Один из игроков побеждает тогда, когда любая из его фигур попадает на квадрат логова противника. Фигуры не могут вставать на квадрат своего собственного логова. Также имейте в виду, что игроки не могут повторять одни и те же действия больше, чем два раза подряд. Это правило введено для того, чтобы игра не застопорилась на одном месте, когда никто из игроков не желает сдавать своих позиций.

    Изображения фигур и доски вы можете скачать в каталоге файлов.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz