Вторник, 07.05.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Шахматы и другие логические игры
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Причём здесь Шекспир?

    Время возникновения игры неизвестно. В 1880 году реверси была очень популярна в Англии. В США игра носила название "Фэн миэн", что переводится как китайский друг. Из этого можно предположить, что реверси была изобретена всё же в Китае. Потом реверси была успешно забыта. Пока в 1972 году предприимчивый японец Горо Хасэгава не запатентовал её под названием "Отелло". Почему Отелло? Уж очень драматично может всё изменится после очередного хода. После этого реверси (Отелло) получила вторую жизнь. Уже в 1977 году в Токио был проведён первый чемпионат мира по Отелло. Сейчас игра имеет огромную популярность, во многих странах созданы спортивные федерации Реверси (Отелло).

    Правила игры.

    Реверси (Отелло) - игра для двух игроков, за черных и за белых. Игровое поле представляет собой доску 8х8 квадратов (обычно зеленого цвета). В эту игру можно с успехом играть на шахматной доске. В игре есть 64 фишки, каждая из которых с одной стороны черного, а с другой - белого цвета. Для удобства, в начале игры у каждого игрока есть по 32 фишки, но они не принадлежат игрокам полностью. Если у одного из игроков кончатся фишки, его противник обязан дать ему несколько своих. Фишка считается в игре черной, если она лежит черной стороной вверх, и считается белой, если лежит белой стороной вверх.Первыми ходят чёрные, потом белые.В свой ход каждый из игроков ставит на игровое поле свою фишку таким образом, чтобы между ней и другими фишками его цвета оказались одна или несколько фишек противника по любому направлению. Окруженные таким образом фишки противника меняют свой цвет на противоположный. Делать ход который не переворачивает ни одной фишки - нельзя. Фишки не могут быть сняты с игровой доски или перемещены с одной клетки на другую Отказываться от хода нельзя, если есть возможность ходить, ходить нужно обязательно. Если возникла позиция в которой хода нет, ход переходит к противнику до тех пор пока у вас не появится ход. Появился ход вы обязаны его делать.

    Цель игры.

    Победителем становится игрок, у которого останется большее количество фишек своего цвета к концу игры. Конец игры настает в тот момент, когда ни один из игроков не могут сделать ход по правилам. Обычно это происходит из-за того, что все 64 поля уже заняты фишками. Если на игровом поле остались свободные поля, но ни у одного игрока не хода. Игра останавливается и подсчитываются очки. У кого больше тот победил. Если очков поровну - ничья.

    Исходная позиция.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz